Переоборудование микроавтобусов как перспективный бизнес

После того, как в 2000-ом году впервые в городе Бердичеве успешно переделали грузовой микроавтобус на пассажирский, про переоборудование микроавтобусов заговорили все. И в нашей стране, и за ее пределами. Модернизированный Т4 был продан на киевском авторынке в первый день торгов, а желание автомобилистов — свидетелей успеха первопроходцев переделки — попробовать и себе реализовать такой стартап, легло в основу зарождения обшивочного бизнеса в Украине. С тех пор прошло уже почти 22 года, за которые переоборудование было на пике славы и переживало непростые времена, связанные с изменением в законодательстве и повышением налоговых ставок. Но при этом те, кто успели занять свою нишу и сделали ставку на качество работ и профессионализм, выстояли, и сегодня обозначают для себя новые векторы в развитии услуги, расширяя ее все новыми актуальными вариациями. 

Есть среди них и те, кто только планирует основать свой бизнес по переделке фургонов, но не знают, с чего начать. Для них опыт ведущих украинских компаний будет полезен. И, возможно, после таких дельных лайфхаков от профи, эпоха обшивок возродится, а количество профильных услуг возрастет.        

Чтобы такой бизнес, как переоборудование, стал успешным, сначала нужно позаботиться о штате профессиональных сотрудников — мастеров-универсалов и квалифицированных специалистов узкого профиля — электриков, сварщиков, токарей, сборщиков авто, а также мебельщиков, швей, конструкторов, инженеров, дизайнеров и т.д., вплоть до юридически подкованных людей, которые могут взять на себя решение документальных аспектов переделки. Локация — место обшивки — и ее оснащение.    

Компания Lux Center в свое время начала именно с того, что собрала сильную команду единомышленников — профи своего дело в разных областях автосферы, рука об руку с которыми много лет успешно занимается изменением целевого назначения фургонов на те типы машин, что нужны их заказчикам. Самой часто заказываемой услугой фирмы было и есть переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские. Все потому, что с его помощью удается не только по доступной цене получить пассажирскую машину, покупка которой в оригинальной комплектации влетела бы в копеечку, а и оборудовать так, как надо, и тем, чем надо. Использовать готовый бус тоже можно по-разному: как семейный или рабочий автомобиль (универсальное ТС), с целью перепродажи или для дальнейшей сдачи в аренду водителям для пассажирских перевозок.

В компании Lux Center наравне трудятся опытные специалисты и мастера-новички. По факту, именно так и происходит обучение профессии сферы автодела — во время работы над машиной, а не сидя дома перед монитором ПК. Видео с мастерских в  сети  сегодня много и это хорошо, но участие в процессе переделки в разы лучше, понятнее, запоминающееся. На одних видео основать бизнес не выйдет. А практика над авто —  то, что на самом деле может научить и сделать из профана настоящего профи. Все ведь с чего-то начинали. И если бы в свое время энтузиасты автодела не рискнули и не провели переоборудование микроавтобусов Бердичев тогда, в начале нулевых годов, то и такой услуги, как переделка, попросту могло бы не быть.

Главное, даже после открытия компании по переоборудованию не переставать развиваться, учиться, совершенствовать свои умения и подгонять их под новые тренды. Иначе можно отстать от модных новинок для авто, упустить дельные советы по поводу современных технологий для оснащения ТС и, таким образом, уступить дорогу своим конкурентам, которые воспользуются своим шансом стать лучше. 

Одним из таких актуальных направлений нынче стало переоборудование в дом на колесах, которое за довольно короткий срок уже сумело немного отодвинуть на второй план классическую переделку. Производство кемперов в Украине нынче активно развивается и именно в нем многие эксперты видят перспективу развития бизнеса.

Все больше жителей страны отдают предпочтение отдыху на природе и каждые свободные выходные отправляются загород, поближе к природе. А кемпер способен сделать такую вылазку максимально комфортабельной, выгодной финансово, не требующей привязки к наличию свободных мест в отеле на конкретную дату и погодным условиям. 

Отправляют дома на колёсах от Lux Center и на импорт — в качестве заказов для иностранных клиентов. Это в Украине автодом поки еще относительно новое понятие. Для Европы такой транспорт более опробованный и такой, что не теряет своей популярности. Но устаревшие модели приходиться списывать со счетов: одни из-за их возраста и технического состояния, другие — из-за несоответствия машин действующим нормам экологичности. Иногда владельцы просто отказываются от своего кемпера в пользу более современного его варианта. 

Купить хорошую новую заводскую модель не по карману даже европейцам с достатком выше среднего. Вот и выходит, что переоборудование в дом на колесах, заказанное у специалистов из Бердичева, есть для них более выгодным, чем поездка в ближайший автосалон или даже на авторынок за оригинальным домом на колесах. Также среди преимуществ — возможность самостоятельно выбирать стиль исполнения салона, его дизайн, наполнение мультимедиа, помощниками водителя и др. полезными или желаемыми устройствами. Плюс, сделать все это по своему бюджету. Как следствие, с каждым годом фирма получает все больше заказов на переделку автодомов, развивая отрасль и делая ее еще более вариативной.

Такие перспективы переоборудования в дом на колесах способствуют развитию обшивочного бизнеса в целом и Lux Center, в частности, привлечению в компанию грамотных специалистов, оснащению производства необходимым оборудованием, наработке новых партнерских отношений с поставщиками профильных запчастей и комплектующих для кемперов. А ещё — развитию технологий, их внедрению в рабочий процесс для обеспечения требований, что их диктует день сегодняшний.

Comments